Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Воспитательная деятельность

 

Организация воспитания и социализации обучающихся в МОУ СОШ №4 в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по направлениям в соответствии с базовыми национальными ценностями, обозначенными в "Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России".

Каждое направление тесно связано с другими и раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.

Реализация направлений проходит через различные виды деятельности:

 

игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное творчество, социальное творчество (социальное преобразующая добровольческая деятельность), техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая. Научно-исследовательская деятельность реализуется через отдельные проекты, акции.

Важным компонентом воспитания личности, определяющим воспитательный процесс школы является школьный уклад жизнедеятельности. Образовательное учреждение живет не только соблюдая, но и развивая российские, школьные и собственные традиции.

В воспитательной работе школы заложены замечательные традиции, которые чтятся и бережно сохраняются. Это гимн школы, ее символика, эмблема. Это чудесные праздники, традиционные мероприятия: концерты ко Дню учителя, День Матери, 8 марта, Ветеранский огонек, неповторимые праздники "Здравствуй, школа" и "Последний звонок", Вечер встречи выпускников, Осенняя ярмарка, праздники "За честь школы", Посвящение в первоклассники, "Новогодний калейдоскоп", День Здоровья и многие другие.

Решая задачу свободного духовного, физического развития учащихся на основе общечеловеческих ценностей, воспитательная работа осуществляется через реализацию КТД, позволяющих всем субъектам воспитательного взаимодействия реализовывать собственный творческий потенциал, интеллектуальные, эстетические и другие потребности, планировалась по профилактическим и тематическим декадам, имеющим свою специфическую направленность:

В практике работы школы значителен воспитывающий потенциал блока дополнительного образования, который рассматривается как мощное средство формирования мотивации развития личности. Для лучшей организации досуговой деятельности учащихся, для развития у них склонностей, способностей и интересов школа тесно сотрудничает с социумом.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"